SSL certificates

The use of any of our products involves the transfer of confidential data between your server and clients. The simplest example of such data is the authentication data (username/password) used to login to the control panel. If we talk about the billing system, then there is much more confidential data, from personal information to financial data. Providing reliable protection for these data is extremely important.

All our software products "by default" work on the SSL (https://) protocol, which is the industry standard for securing data transmission on the Internet. An SSL certificate is used to create a secure connection between the web server and the client browser to uniquely identify the server.

Benefits of SSL certificate?

  • Increasing the credibility of your site
  • Protection against distortion of transmitted data on your site
  • Confirmation of authenticity and confidentiality of data

Selection of the certificate

Certification centers

Select all

Check type

Select all

Capabilities

Select all
No certificates are available for the specified filters
DDomain Validated Certificates

When ordering certificates of this type, the domain name ownership is verified. The order of such certificates is possible both by individuals and legal entities. When placing an order for a certificate, you will need to specify the "E-mail address for confirmation" in the certified domain. This email address will verify your ownership of the domain. The specified address must necessarily exist, since all letters with further instructions from the certification center will be sent to this email box.

We draw your special attention to the fact that it is problematic to issue certificates for domains whose names contain hints of a bank, financial institutions and other possible suspicions of phishing. If you really represent a credit or financial organization, you can only issue certificates with additional verification of the organization.

EVEV (Extended Validation) — Extended verification when ordering a certificate

For certificates of this type, all the necessary checks of your organization are carried out, including the mandatory filling out of forms with the data of your company, certified by a signature and a seal. The reward for such a complex design is the highest level of trust in such certificates from all kinds of browsers with the display of the "green address bar". It will make clear to your site visitors that the site has passed a serious check and all the data transmitted between the visitor and the site is reliably protected.

"Green address bar" in different browsers:

Green address bar
CSCCode Signing — Certificates for software signing

Certificates for Code Signing and Software Protection are widely used by many developers. They are primarily intended for digital signature of program code. The code signed in this way, specifying the name of the publisher and protecting the program from the inclusion of malicious code or other types of changes, provides the same high security as a store bought boxed software. The use of Code Signing certificates significantly increases the security and level of confidence in software that can be transmitted using insecure public communication channels.

D+ODomain and Organization Validated Certificates

When ordering "organization verification" certificates, not only domain ownership is verified, but also the fact that the certified domain belongs to the specified organization. A website protected by such a certificate will display the name of your organization in the address bar of the browser. Before ordering a D+O certificate, make sure that according to the data WHOIS your domain really belongs to your organization and not a third party such as your boss or your system administrator.

WCWildCard — Subdomain support

Wildcards can be used on all subdomains of your domain. One such certificate will be valid for all domains like www.domain.com, forum.domain.com, photos.domain.com, etc. without any restrictions on the number of subdomains. When generating an application for a Wildcard certificate, use "*.domain.com" as the Common Name (CN), where domain.com is your domain name.

IDNIDN — Country Code Support Certificates

Certificates supporting domains in national languages, as well as domains containing non-Latin characters. If your domain name contains non-Latin characters, you need to order a certificate with IDN support to obtain a certificate for such a site.

3WWWW subdomain support

Certificates with WWW subdomain support allow you to protect both the domain name itself and its WWW subdomain with a single certificate.

SANSAN — Multi-domain certificates MDC/UCC

Multi-Domain Certificates correctly protect multiple domains at once. With this type of certificate, you can protect a whole set (up to 100) of your own sites and their subdomains.

SGCSGC — Highest level of encryption

Enforced High Level Encryption (SGC) certificates provide the highest level of encryption for transmitted data, regardless of the types and versions of clients' browsers. If the user is using an older browser version that only supports 40 or 56 bit encryption, then, when using an SGC certificate, the connection will still force 128 bit encryption.

WARRANTYSSL certificate guarantee

A certification center guarantee for certificates issued by it describes the amount in monetary terms that an end user of a site using a certificate issued by a certification authority will receive if it incurs losses through the fault of the certification center. Such losses can occur only in a few cases:

  1. If, as a result of an error in issuing a certificate, the certificate will be issued to a third-party fraudulent resource;
  2. If intruders manage to decrypt the encrypted certificate key.

In the cases described above, certification centers undertake to reimburse users for financial losses with the limit of liability specified in the guarantee.

It is important to understand that the guarantee of an SSL certificate is provided only by means of a certification center. TheHost, which provides the issuance of SSL certificates as part of the interaction of website owners and certification centers, has no right to interfere with the issues of obtaining a possible guarantee payment from a certification center, and also has no right to take over the responsibility of certification centers to users of issued SSL certificates.

If you search the network for an SSL certificate, you can use requests such as ssl certificate, https certificates, buy an inexspensive ssl. These SSL certificates can cost differently depending on the brand of the certification center that issued the SSL certificate, the size of the guarantee that it provides and technical features. If you are looking for information and suggestions on one of the above topics, we are glad to present you offers from TheHost.

We are a hosting provider. We offer the most powerful servers that will ensure fast and reliable operation of your sites. Using SSL certificates ordered from our company, you can transfer important information without the risk of any data leakage. SSL certificates provide reliable protection of the simplest information and even more so guarantee the safety of transmission, for example, financial data or other confidential data.

Hosting provider TheHost uses the industry standard security and offers clients SSL certificate and https certificates on the most favorable terms. You have a real opportunity to buy ssl inexpensively and at a reasonable price. Cheap ssl is your opportunity for real savings at a time when https certificates are becoming more and more common for website owners.

Together with SSL certificates, you get more trust in your sites, neutralization of the risk of information theft on your resource, as well as confirmation of the authenticity of all data. TheHost provides certificate with domain validation, extended domain and organization validation. Our company supports wildcard ssl and also provides a high level of encryption.

Become our client and you will see from your own experience that working with TheHost is profitable and reliable.

SSL-сертификаты

Использование любого из наших продуктов подразумевает передачу конфиденциальных данных между Вашим сервером и клиентами. Самый простой из примеров таких данных - это аутентификационные данные (имя/пароль), используемые для входа в панель управления. Если говорить о биллинговой системе, то конфиденциальных данных значительно больше, начиная от персональной информации, заканчивая данными финансового характера. Обеспечение надежной защиты этих данных — это первостепенная задача, значение которой трудно переоценить.

Все наши программные продукты "по умолчанию" работают по протоколу SSL (https://), который является промышленным стандартом обеспечения безопасности передачи данных в Интернет. Для создания безопасного соединения между веб-сервером и клиентским браузером используется SSL-сертификат, призванный однозначно идентифицировать сервер.

Преимущества SSL-сертификата?

  • Увеличение степени доверия к Вашему сайту
  • Защита от искажения передаваемых данных на Вашем сайте
  • Подтверждение подлинности и конфиденциальности данных

Подбор сертификата

Сертификационные центры

Нет доступных сертификатов по заданным фильтрам
DСертификаты с проверкой домена

При заказе сертификатов данного вида производится проверка собственности на доменное имя. Заказ таких сертификатов возможен как физическими, так и юридическими лицами. При оформлении заказа на сертификат Вам будет необходимо указать "E-mail адрес для подтверждения" в сертифицируемом домене. Именно по этому электронному адресу будет подтверждаться Ваше право собственности на домен. Указанный адрес должен обязательно существовать, т.к. все письма с дальнейшими инструкциями от сертификационного центра будут отправляться именно на этот электронный ящик.

Обращаем Ваше особое внимание, что оформление сертификатов на домены, в имени которых содержатся намёки на банк, финансовые учреждения и прочие возможные подозрения на "фишинг" проблематично. Если Вы действительно представляете кредитную или финансовую организацию, то для Вас возможно только оформление сертификатов с дополнительной проверкой организации.

EVEV (Extended Validation) — Расширенная проверка при заказе сертификата

Для сертификатов данного вида проводятся все необходимые проверки Вашей организации, включая обязательное заполнение форм с данными Вашей компании, заверяемых подписью и мокрой печатью. Наградой за столь сложное оформление служит самый высокий уровень доверия к таким сертификатам со стороны всевозможных браузеров с отображением "зеленой адресной строки". Именно она будет сигнализировать посетителям Вашего сайта о том, что сайт прошёл серьёзную проверку и все данные, которые передаются между посетителем и сайтом, надёжно защищены.

"Зелёная адресная строка" в различных браузерах:

Зелёная адресная строка
CSCCode Signing — Сертификаты для подписи ПО

Сертификаты для подписии (Code Signing) и защиты программного обеспечения широко используются многими разработчиками. В первую очередь они предназначены для цифровой подписи программного кода. Подписанный таким образом код, указывающий имя издателя и защищая программу от включения вредоносного кода или других видов изменений, обеспечивает такую же высокую безопасность, как и у купленного в магазине коробочного ПО. Благодаря использованию сертификатов Code Signing существенно повышается безопасность и уровень доверия к программному обеспечению, которое может передаваться с использованием небезопасных каналов связи общего пользования.

D+OСертификаты с проверкой домена и организации

При заказе сертификатов "с проверкой организации" осуществляется не только проверка собственности на домен, но и факт принадлежности сертифицируемого домена указанной организации. Защищенный таким сертификатом сайт при посещении в адресной строке браузера будет отображать название вашей организации. Перед заказом сертификата D+O убедитесь, что по данным WHOIS Ваш домен действительно принадлежит Вашей организации, а не стороннему третьему лицу, например, руководителю или Вашему системному администратору.

WCWildCard — Поддержка субдоменов

Сертификаты Wildcard можно использовать на всех субдоменах Вашего домена. Один такой сертификат будет действителен на всех доменах вида www.domain.com, forum.domain.com, photos.domain.com и т.д. без каких-либо ограничений на количество субдоменов. При генерации заявки на получения Wildcard-сертификата в качестве Common Name (CN) используйте "*.domain.com", где domain.com — это Ваше доменное имя.

IDNIDN — Сертификаты с поддержкой национальных доменов

Сертификаты с поддержкой доменов на национальных языках, а также доменов содержащих нелатинские символы. Если в Вашем доменном имени содержатся нелатинские символы, то для получения сертификата на такой сайт Вам необходимо заказывать сертификат с поддержкой IDN.

3WПоддержка субдомена WWW

Cертификаты c поддержкой субдомена WWW позволяют защитить с помощью одного сертификата как само доменное имя, так и его субдомен WWW.

SANSAN — Мультидоменные сертификаты MDC/UCC

Мультидоменные сертификаты (Multi-Domain Certificate) корректно обеспечивают защиту сразу нескольких доменов. С помощью сертификатов данного вида Вы сможете защитить целый набор (до 100) собственных сайтов и их поддоменов.

SGCSGC — Максимально высокий уровень шифрования

Сертификаты с поддержкой принудительно высокого уровня шифрования (SGC) обеспечивают максимально высокий уровень шифрования передаваемых данных вне зависимости от типов и версий клиентских браузеров. Если пользователь использует старую версию браузера, которая поддерживает только 40- или 56-битное шифрование, то при использовании SGC-сертификата соединение все равно будет принудительно использовать 128-битное шифрование.

WARRANTYГарантия SSL-сертификата

Гарантия сертификационного центра на выпущенные им сертификаты описывает сумму в денежном эквиваленте, которую получит конечный пользователь сайта, использующего выпущенный центром сертификации сертификат, если понесет убытки по вине центра сертификации. Такие убытки могут быть лишь в нескольких случаях:

  1. Eсли в результате ошибки при выдаче сертификата сертификат будет выдан стороннему мошенническому ресурсу;
  2. Eсли злоумышленникам удастся расшифровать зашифрованный ключ сертификата.

В описанных выше случаях сертификационные центры обязуются возместить финансовые убытки пользователей с указанным в гарантии лимитом ответственности.

Важно понимать что гарантия SSL-сертификата обеспечивается лишь средствами центра сертификации. Компания TheHost, обеспечивающая выпуск SSL-сертификатов в рамках взаимодействия владельцев веб-сайтов и центров сертификации, не вправе вмешиваться в вопросы получения возможной гарантийной выплаты от центра сертификации, а также не вправе перенимать ответственность сертификационных центров перед пользователями выпущенных SSL-сертификатов.

Если Вы проведете поиск SSL-сертификата в сети, то можете смело использовать такие запросы: ssl-сертификат, https-сертификаты, купить ssl недорого. Даные SSL-сертификаты могут стоить по-разному в зависимости от бренда сертификационного центра, выпустившего SSL-сертификат, размера гарантии, которую он предоставляет, и технических особенностей. Если Вы ищете информацию и предложения на одну из вышеуказанных тем, а именно "купить ssl недорого", "https-сертификаты" или "ssl-сертификат", тогда мы рады Вам представить предложения компании TheHost.

Мы являемся хостинг-провайдером. Мы предлагаем самые мощные серверы, которые обеспечат быструю и надежную работу Ваших сайтов. Используя SSL-сертификаты, заказанные у нашей компании, Вы сможете передавать важную информацию без риска утечки каких-либо данных. SSL-сертификаты обеспечивают надежную защиту самой простой информации и тем более гарантируют сохранность передачи, к примеру, финансовых данных или других конфиденциальных данных.

Хостинг-провайдер TheHost использует промышленный стандарт безопасности и предлагает клиентам ssl-сертификат и https-сертификаты на самых выгодных условиях. У Вас есть реальная возможность купить ssl недорого и по доступной цене. Дешевый ssl - это Ваша возможность реальной экономии во время, когда https-сертификаты все прочнее и прочнее входят в постоянный обиход у владельцов веб-сайтов.

Вместе с SSL-сертификатами Вы получаете повышение степени доверия к Вашим сайтам, нейтрализацию риска кражи информации на Вашем ресурсе, а также подтверждение подлинности всех данных. TheHost обеспечивает сертификат с наличием проверки домена, расширенную проверку домена и организации. Наша компания поддерживает wildcard ssl, а также обеспечивает высокий уровень шифрования.

Станьте нашим клиентом и убедитесь на собственном опыте, что работать с TheHost выгодно и надежно.