Отправить жалобу

Если вы столкнулись с фактом нарушения действующего законодательства, осуществляющегося посредством доменного имени, веб-сайта или сервера, расположенного на нашем хостинге, вы можете отправить жалобу на его работу посредством данной формы. Ваша жалоба будет проанализирована и перенаправлена владельцу интернет-ресурса.

Регламент обработки

  • Каждая жалоба проходит ручную проверку на соответствие Правилам предоставления услуг
  • Рассмотрение жалобы занимает от 2-ух рабочих дней и может быть пролонгировано, если анализ будет требовать больше данных
  • В случае, если для объективного анализа жалобы нам потребуется больше информации, мы запросим её, связавшись с вами по электронной почте
  • Наша Компания не является стороной спора и не может отстаивать ту или иную позицию. В случае, если предмет жалобы не очевиден, а Абонент не согласен с текстом жалобы, её дальнейшее рассмотрение выходит за рамки возможностей провайдера услуг хостинга и регистратора доменных имён TheHost