VPS/VDS backup and snapshots

VPS/VDS backups and snapshots

The backup service allows you to forget about local backups and not waste space on a virtual dedicated server VPS/VDS for data backup. By using this service, you get exact copies of your server, which are stored on our special backup servers and do not take up your disk space.

Virtual server snapshot service opens up new possibilities for managing your VPS/VDS. Now you don't have to worry about changing service settings or software updates, which may cause the server to fail. With the snapshot service, VPS/VDS you can take a complete snapshot of your server's data at any time you want, for example, before updating important software on the server. Snapshots are stored indefinitely throughout the time of ordering the "Server Snapshots" service.

If necessary, all this will allow you to restore your entire server with all system settings at the time when the backup or snapshot was made. It is important to understand that backups and snapshots are not stored on the server VPS/VDS so even if the virtual server is completely cleaned or reinstalled, this service will restore all the data you need.

What are the benefits?

  • Permanent availability of server backups, which will always allow you to recover data after critical changes, failure or any other unforeseen situations
  • Inability to lose backups due to the fact that backups are saved on special dedicated storage
  • Convenient server snapshots that allow you to save all data with all settings at any time convenient for you
  • Ability to take snapshots that preserve the image of your VPS/VDS before making important edits or any changes, receiving lists of guaranteed working configurations
  • Saving your money and time because neither backups nor snapshots take up any of your server's resources, including disk space

* This price is only the price of the add-ons "Daily backups", "Weekly backups", "Monthly backups" and "Server snapshots". The final cost of the tariff plan is calculated as the sum of the price of the tariff and all its add-ons. You can get acquainted with the cost of VPS/VDS tariff plans and add-ons in the corresponding section of the site.

To order a Backup or Server Snapshot go to personal account to the section "Goods/services" - "Virtual Servers", select your server and use the "Config." to change the value of the desired parameter.
You can also order backups and snapshots through our support service.

Резервирование и снимки VPS/VDS

Резервные копии и снимки VPS/VDS

Услуга резервного копирования позволяет забыть о локальных бекапах и не расходовать место на виртуальном выделенном сервере VPS/VDS для резервирования данных. Используя эту услугу Вы получаете точные копии своего сервера, которые хранятся на наших специальных бекап-серверах и не занимают Ваше дисковое пространство.

Услуга снимков виртуального сервера открывает перед Вами новые возможности по управлению Вашим VPS/VDS. Теперь не нужно переживать о том что изменение настроек сервисов или обновление ПО может привести к неработоспособности сервера. С услугой снимков VPS/VDS Вы сможете в любой нужный Вам момент времени, например, перед обновлением важного ПО на сервере, сделать полный Снимок данных Вашего сервер. Снимки хранятся неограниченное время на протяжении всего времени заказа услуги "Снимки сервера".

При необходимости, все это даст Вам возможность восстановить весь Ваш сервер со всеми системными настройками за момент когда делалась резервная копия или снимок. Важно понимать, что резервные копии и снимки не хранятся на VPS/VDS сервере, поэтому даже если виртуальный сервер будет полностью очищен или заново переустановлен, данная услуга позволит восстановить все нужные для Вас данные.

Какие преимущества?

  • Постоянное наличие бекапов сервера, что всегда позволит провести восстановление данных после критических изменений, сбоя или любых других непредвиденных ситуаций
  • Отсутствие возможности потерять бекапы за счёт того, что резервные копии сохраняются на специальных выделенных хранилищах
  • Удобное создание снимков сервера, которые позволят в любой удобный Вам момент сохранить все данные со всеми параметрами и настройками
  • Возможность создания снимков, сохраняющее образ Вашего VPS/VDS перед внесением важных настроек, правок или любых изменений, получая списки гарантированно рабочих конфигураций
  • Экономия Ваших средств и времени, т.к. ни бекапы, ни снимки не занимают никаких ресурсов Вашего сервера, включая и дисковое пространство

* Указанная цена является только ценой дополнений "Ежедневные бекапы", "Еженедельные бекапы", "Ежемесячные бекапы" и "Снимки сервера". Финальная стоимость тарифного плана рассчитывается как сумма цены тарифа и всех его дополнений. Ознакомиться со стоимостью тарифных планов и дополнений VPS/VDS можено в соответствующем разделе сайта.

Для заказа Резервного Копирования или Снимков сервера нужно зайти в личный кабинет в раздел "Товары/услуги" - "Виртуальные серверы", выделить Ваш сервер и с помощью кнопки "Конфиг." изменить значение нужного параметра.
Также заказать резервные копии сервера или снимки можно обратившись в нашу службу технической поддержки.