TheHost's set of services for hosting and registering domain names under your own brand

Own hosting "Turnkey"

Hosting reselling

Hosting reselling allows you to independently provide your customers with quality hosting services under your own name. Reselling has many additional features and capabilities that will not be available in regular hosting.

Domain reselling

Domain reselling allows you to purchase domain names from TheHost at wholesale prices with a cumulative discount system. This is advantageous if you plan to register a large number of domains.

ISPSystem licenses

ISPSystem software helps you to build technical infrastructure of the hosting provider on your own servers with a minimum set of specific knowledge.

Affiliate billing

Using "Affiliate Billing", our partners and resellers receive automated billing/CRM on a subscriber basis and with a minimal budget to simplify and manage their own business processes.

A set of services "Own turnkey hosting" hepls anyone to build their own infrastructure from scratch to provide virtual hosting services, domain name registration, as well as to use a specialized system of accounting and management of customer orders, payments, invoices.

The "Own turnkey hosting" service is perfect not only for small hosting providers and domain name registrars, but also for design and website development studios or for individual developers. Depending on individual needs, you can use only a part of the presented services, paying only for services necessary for you and your clients.

Набор сервисов TheHost для предоставления хостинга и регистрации доменных имён под собственным брендом

Собственный хостинг "Под ключ"

Реселлинг хостинга

Реселлинг хостинга позволяет самостоятельно предоставлять Вашим клиентам услуги качественного хостинга под собственным названием. Реселлинг содержит много дополнительных функций и возможностей, не доступных в обычном хостинге.

Реселлинг доменов

Реселлинг доменов даёт возможность закупать доменные имена у компании TheHost по оптовым ценам с накопительной системой скидок. Это выгодно, если Вы планируете регистрировать большое количество доменов.

Лицензии ISPSystem

ПО от компании ISPSystem даёт возможность строить техническую инфраструктуру хостинг-провайдера на собственных серверах с минимальным набором специфических знаний.

Партнерский биллинг

Используя «Партнёрский биллинг» наши партнеры и реселлеры на абонентской основе и с минимальным бюжетом получают автоматизированый биллинг/CRM для упрощения и управления собственными бизнес-процессами.

Набор сервисов услуги «Собственный хостинг «Под ключ»» позволяет любому практически с нуля сформировать собственную инфраструктуру для предоставления услуг виртуального хостинга, регистрации доменных имён, а также позволит использовать специализированную систему учёта и управления клиентскими заказами, оплатами, выставленными счетами.

Сервис «Собственный хостинг «Под ключ»» прекрасно подойдёт как для небольших провайдеров хостинга и регистраторов доменных имён, но и для студий дизайна и разработки веб-сайтов или для индивидуальных разработчиков. В зависимости от индивидуальных потребностей, Вы можете воспользоваться только частью представленных услуг, оплачивая только необходимые для Вас и Ваших клиентов сервисы.