Гарантия качества предоставляемых услуг
Все программные системы, которые используются в рамках хостинга, виртуальных или выделенных серверов, являются полностью автоматизированными, что позволяет нашим Клиентам проводить все необходимые операции в автоматическом режиме, без лишних обращений в нашу службу поддержки. Кроме этого, все наши сервисы контролируются системами мониторинга и автономного реагирования в режиме 24х7х365, что позволяет специалистам Компании TheHost гарантировать качественную работу всех сервисов.
Имея наработанные за годы работы решения, мы можем, в отличии от наших конкурентов, предоставить нашим Абонентам возможность быть уверенными в качестве и достойном уровне предоставляемых услуг. Ввиду этого мы гарантируем:
- Процент работоспособности и доступности сервисов хостинга в месяц не менее 99%
- Процент потери TCP/UDP пакетов в месяц на уровне не более 0.45%
В случае, если время работоспособности или доступности сервисов будет менее 99%, Компания TheHost гарантирует компенсацию. Под компенсацией подразумевается бесплатное предоставления услуги хостинга на протяжении одного календарного месяца после месяца, в котором Компания не смогла предоставить услуги на протяжении 99%.
С некоторой периодичностью мы проводим плановые технические работы на обслуживаемом оборудовании. Ввиду этого, в случае если затрагивается работа критических узлов инфраструктуры, подобные работы проводятся только в ночное время, начиная с 00:00 и до 07:00. Время и сроки проведения подобных плановых технических работ обычно указывается в анонсе, который мы публикуем для своих Абонентов заранее. Время плановых технических работ не учитывается при подсчете процента работоспособности и доступности сервисов.