Whois verification service

Examples of queries: thehost.ua , 91.223.180.1 or 2a0c:f00::2:222
Whois:

Purpose and tasks of the Whois service

Whois serviceWhois is a special network protocol based on the TCP protocol. Its main task is to obtain registration data on domain names and their owners. In addition, the Whois service is used to obtain information about network blocks of IP addresses, as well as information about organizations or individuals who own a particular block of IP.

The WHOIS service for IP addresses allows you to determine the belonging of IP addresses to a particular provider, as well as to obtain information about the geography of the desired IP, other technical or contact information. This data is extremely important because it allows you to quickly identify the owner of the IP or, for example, get an abuse-contact of the provider for contact in case of any violations by his clients.

A domain name verification by Whois usually contains detailed information about the desired domain which includes date and time of registration, date and time of the domain name delegation, the current DNS servers of the domain, its status, and information about the registrant who owns the domain name. If the domain name does not exist, the response to the Whois query will contain information that the domain name was not found. In some cases, if the domain zone does not provide information about the domain name owner in the results of Whois queries, the Whois service may request this information from the domain registrar. Also, if desired, the registrant can specifically hide their data in the Whois results. This service is called "Privacy Protection" (Whois Protection).

You can read more about "Privacy protection" service on our website .

Сервис проверки Whois

Примеры запросов: thehost.ua , 91.223.180.1 или 2001:db6::1428:57ab
Whois:

Назначение и задачи сервиса Whois

Whois сервисWhois (от английского «who is» — «кто такой») – специальный сетевой протокол, который базируется на протоколе TCP. Его основная задача – получение регистрационных данных о доменных именах и их владельцах. Кроме того Whois сервис используется для получения информации о сетевых блоках IP адресов, а также информации об организациях или физических лицах, которые являются владельцами того или иного блока IP.

Сервис WHOIS для IP адресов позволяет определить принадлежность IP адресов тому или иному провайдеру, а также получить информацию про географию применения искомого IP, другую техническую или контактную информацию. Важность этих данных очень велика, т.к. они позволяют быстро определить владельца IP или, к примеру, получить abuse-контакт провайдера для обращения, в случае каких-либо нарушений со стороны его абонентов.

Проверка Whois доменного имени обычно содержит подробную информацию касательно искомого домена, которая включает: дату и время регистрации, дату и время окончания делегирования доменного имени, текущие DNS сервера домена, его статусы, а также информацию о регистранте – владельце доменного имени. В случае если доменное имея не существует, то ответ на Whios запрос будет содержать ответ о том что доменное имя не найдено. В некоторых случаях, если доменная зона не предоставляет информацию о владельце доменного имени в результатах Whios запросов, сервис Whios может запрашивать эту информацию у регистратора домена. Также, по желанию, регистрант может специально скрыть свои данные в результатах Whois. Данный сервис называется «Защита приватности» (Privacy Protection, Whois Protection).

Детальнее о заказе сервиса «Защита приватности» вы сможете ознакомиться на нашем сайте .